Выбор ниши для бизнеса

Выбор ниши. Как понять, что выбранная ниша действительно то, что надо именно тебе?

Как найти ту нишу, в которой Вам стоит начать развивать свой бизнес? Для начала этих ниш нужно выбрать несколько и начать тестировать.

Тестировать можно несколькими способами, через запросы в поисковых системах, можно провести опрос среди друзей и знакомых на предмет того, как они будут реагировать на то направление, которым Вы собираетесь заняться.

Я, кстати, провела такое тестирование — в течение недели я своим друзьям и знакомым говорила о том, что я открыла ИП и озвучивала 5 ниш, в которых я планирую работать.

Мне было очень важно услышать отзывы и все «каверзные вопросы» от знакомых.

Вопросы, которые мне задавали, дали понимание того, какие приоритеты поставить в развитии этих ниш, правда, проведенный опрос не дал понимание, действительно ли это те ниши, которые мне, именно мне нужны.

Ниже я привожу Вам один тест, который я провела.

Вариант № 1 – Ваша профессиональная деятельность.

Пример: Вы — бухгалтер и вы помогаете предпринимателям правильно вести налоговый учет.

Вариант № 2 — Проблемная ситуация, которую Вы решили.

Пример: Не могли разобраться с выбором одежды — начали изучать тонкости – теперь сами уже консультируете.

Идеи для малого бизнеса

Вариант № 3 – Страхи, от которых Вы избавились.

Пример – страх звонков клиентам. Изучили определенную методику, применили ее и теперь рассказываете другим, как с этим страхом можно бороться.

Вариант № 4 — Ваше хобби.

Пример — вариант игры на гитаре.

Вариант № 5 — Это Ваш козырь. То, Что Вы умеете делать лучше других.

Например, легко заводите знакомства.

Вариант № 6 — Увлеченность какой-либо темой.

Пример: личностный рост и саморазвитие.

Вариант № 7 – Дурные качества прошлого.

Пример: Вы были…, а стали…

Вариант № 8 — Ваше магическое преображение.

Пример: похудели…

Домашнее задание – пропишите по этой схеме ваши ниши и напротив каждого номера по шкале от 1 до 10 напишите:

— насколько вам эта тема интересна

— сколько знаний и опыта в этой нише у вас есть

Выберете победителя!

Из проведенного теста будет видно, что явно лидирует: продажи, хобби или коммуникации.

Совпадение у меня оказалось приблизительно на 80%.

Пока отстает ниша Имиджа, а ее я тоже озвучивала, когда спрашивала мнение знакомых по поводу бизнеса, который я начала.

Так что друзья, если Вы все еще в поиске – не тяните! Воспользуйтесь этой методикой и сделайте маленький шаг на пути к своему делу!

Предыдущая запись Страхи начинающего предпринимателя
Следующая запись Идеи для малого бизнеса

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code