С чего начать бизнес

С чего начать бизнес

В самом начале организации бизнеса нужно определить сферу работы, рынки сбыта, квалификацию необходимого персонала и так далее.

Итак, рассматривая всевозможные варианты ведения бизнеса, можно столкнуться с нехваткой предварительной информации, которая содержит рентабельность отобранных видов бизнеса, минимальные первоначальные вложения, окупаемость и, обязательно, главные конкуренты

Теперь необходимо собрать полную информацию о конкурентах, полезно посетить их офисы и магазины. Эти действия помогут увидеть сильные и слабые стороны противника, его связи и узнать о его покровителях.

Самая большая статья расходов в бизнесе – оплата аренды помещения под офис или торговой площадки. Необходимо просчитать стоимости таких помещений в зависимости от расположения в городе (центр – более высокая цена, но больший оборот товара, окраина – меньшая цена на аренду, но и меньшая реализация). Также нужно следить за своевременностью оплаты таких текущих расходов.

При организации бизнеса, связанного со сферой услуг, необходимо позаботиться о подборе высококвалифицированного персонала. Нужно ориентироваться со средней оплатой их труда.

Необходимо также учитывать влияние таких внешних факторов, как экономическая политика, новшества в налоговом законодательстве, колебания индекса инфляции и курса валют, а также изменения платежеспособности населения.

Оценить влияние рыночных факторов можно, используя Интернет. Например, информация о емкости рынка может быть найдена по какому-нибудь городу, умножена на коэффициент соотношения жителей необходимого города на найденный и на коэффициент покупательной способности.

Управление бизнесом

Также немаловажными факторами являются: рентабельность выбранного вида бизнеса, темп роста отрасли, сезонность и зависимость от количества поставщиков.

К финансовым факторам можно отнести: теоретическая прибыль; стоимость оборудования, необходимого для производства или упаковки товара; необходимость получения финансового кредита.

При оценке конкурентоспособности своей фирмы необходимо знать сильные и слабые стороны конкурентов, их склонность к объединению для получения максимальной прибыли, вероятность появления на рынке товаров-заменителей или похожих услуг.

Только проанализировав в полном объеме влияние на ведения хозяйственной деятельности того или иного фактора, можно добиться успеха в бизнесе.

Предыдущая запись Бизнес-план
Следующая запись Управление бизнесом

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code