Реклама — двигатель торговли

Реклама — двигатель торговли

Как известно, реклама — двигатель торговли. Реклама бывает нескольких видов: банальная и скучная, интересная и запоминающаяся. От первых двух страдает как покупатель, так и рекламодатель.

Во-первых, такая реклама не эффективна. К своей же радости я отметил, что над рекламными роликами работают все лучше и лучше, и их можно смотреть как развлечение.

Давно уже существует такая вещь как «Ночь пожирателей рекламы». Для тех, кто не знает, это сборник реклам со всего мира, которые заставляют улыбнуться зрителя. Но самое главное, что такая реклама запоминающаяся.

За примерами ходить далеко не нужно. Благодаря рекламе, все мы называем подгузники «памперсами», хотя Pampers — это торговая марка. Внедорожники мы называем «джипами», хотя Jeep, на самом деле, это марка машины.

Почему мы покупаем Coca Cola, а не квас, хотя это намного полезнее и роднее? Потому что квас рекламируют отвратительно.

Давайте сравним. Квас обычно рекламируют с использованием бородатого мужика, деревни и всего того, от чего у нас бежит молодежь. Coca Cola — это стиль жизни. И все.

Где взять деньги на бизнес

И этого достаточно. Из реклам Coca Cola Company мне больше всего нравится реклама Sprite — удачная передача стиля молодежи.

Почему чупа-чупс круче и востребованный, чем петушки на палочке? Ответьте сами.

Думайте и делайте выводы.

Предыдущая запись Каким выгодным бизнесом заняться?
Следующая запись Где взять деньги на бизнес

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *