Производство нового продукта

Производство нового продукта

Самое трудное, как известно, начать. При этом начало – половина дела.

Начало производства похоже на начало жизни:

— куда идти не очень понятно;

— кто ты еще не ясно;

— языка не знаешь;

— знаний острая нехватка;

— репутации никакой;

— отношение к тебе несерьезное;

— так и норовишь вляпаться во что-нибудь пахучее или сам это выдаешь;

— выживешь ли вообще — тоже не факт;

— а самое главное – как я сюда попал и зачем все это со мной происходит?

Поэтому все как в Жизни: выживает сильнейший! Ну или кому родители помогают. Здесь, родители – те, кто причастны к факту появления на свет.

Из приведенной аналогии становится понятным, почему не все вновь появившиеся производства выживают, и уж совсем ничтожная их доля процветает. А далее уже все ясно!

Вывод нового продукта, как появление желанного новорожденного.

Выбираем офис

Как и все дети, он страдает болезнями роста. Успехов же достигает тот новодел, чье родители-производители неустанно прикладывают усилия к воспитанию, а в нашем контексте, к совершенствованию продукта. Постоянные попытки улучшения окупятся сторицей – дети будут лучшими, Вы будете ими гордиться, Вас не догонят.

Пока у Вас еще нет серийного производства, или по-нашему, детей у молодых родителей-производителей мало, надо ужасно гордиться теми, что уже имеются.

Акцентируйте внимание на то, что Ваши дети такие редкие, единичные, уникальные, эксклюзивные, а самое главное — сделаны вручную любящими родителями, которым очень нравиться делать детей, тем более, что это у них к тому же хорошо получается.

Ни у кого больше таких нет! Это ЭКСКЛЮЗИВ, а такой товар, и это знают все, стоит в N раз дороже. Ибо ручная работа!

Маленькие детки – маленькие бедки. Найти своему уникальному чаду, которым страшно гордишься и вложил бездну сил, уйму времени и море энергии, достойную пару – задача, требующая не меньших сил, времени и энергии. Не каждый готов дать адекватную цену за возможность обладать таким дорогим произведением.

В то же время родители-производители уже повзрослели, набрались опыта, а новые дети получаются уже легче, проще и сил на их воспитание и вывод в жизнь требуют меньше. А поскольку числом их становится больше, едят они меньше, размером получаются скромнее, а ценой удобнее.

То есть, мелкая фасовка уходит быстрее, потому что кажется дешевле.

Предыдущая запись Составление и анализ договоров
Следующая запись Выбираем офис

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *