Каким выгодным бизнесом заняться?

Каким выгодным бизнесом заняться?

Confusing Directional Signs — Image by © Kulka/Corbis

Каким выгодным бизнесом заняться Добрый день!

Вы думаете каким выгодным бизнесом заняться? Сегодня я расскажу о том, как стал предпринимателем.

Свою фирму я зарегистрировал в 2003 году. Получилось это спонтанно, четкого плана не было – жизнь заставила. Моей матери нужно было делать две дорогостоящие операции по замене тазобедренных суставов. И я понимал, что работая по найму, мне таких денег не заработать.

Первую операцию профинансировала моя невеста, отдав все свои сбережения. На вторую я уже заработал сам. Слава Богу – мать теперь может ходить!

Но прошло уже 8 лет и меня изредка спрашивают, стал бы я сейчас открывать бизнес по продаже оргтехники, компьютеров и ноутбуков? Скорее всего, нет. Дело в том, что рынок изменился: появились гипермаркеты, оптовые центры. Появились интернет-магазины, продающие товар, которого сами в руках не держали. И все это очень сильно отражается на результатах работы отдела продаж. Рынок глобализуется, приходится искать новые пути развития.

Есть такое понятие, как капитализация компании. Задача владельца – увеличить эту самую капитализацию. Можно научиться делать колбасу вкуснее, повысить мощность электростанции или увеличить выплавку стали. Но даже если «Норильский никель» из кожи вон вылезет, он не сможет увеличить добычу с нынешних 300 тыс. тонн никеля до 500 тыс. в год.

«Газпром» прокладывает трубы, бурит новые скважины, при этом он не сможет добывать больше 600 млрд кубометров газа в год. Всё это требует огромных капиталовложений, а самое главное – времени. Крупные компании растут только через покупки бизнеса: «Билайн» купил «Golden Telecom», «МТС» – «Комстар», «Мегафон» – «Синтерра» и т.д.

Несколько лет назад мне посчастливилось попасть на тренинг Евгения Чичваркина, когда он еще был владельцем «Евросети». До этого тренинга я обходил желтые палатки стороной после выхода их нашумевшей рекламы: «Евросеть – цены просто …». Мой христианский слух такое не воспринимал, и я для себя решил, что лучше переплачу, чем куплю что-либо у них.

Реклама — двигатель торговли

Мне помог однажды заданный вопрос: «Какая разница между миллионером и миллиардером»? И правда, для простого обывателя разницы никакой: у обоих денег много.

На самом деле, разница в их мировоззрении такая же, как между метром и километром: в 1000 раз. Поэтому я решил пойти на тренинг миллиардера Чичваркина и нисколько об этом не жалею, скорее наоборот.

Общение с ним многого стоит: как он мыслит, как действует. Спасибо Евгению за книгу, которую он порекомендовал: Айн Рэнд Атлант расправил плечи. Это теперь моя любимая книга, ведь я не помню, чтобы какую-другую читал взахлеб. Я бы много отдал, чтобы учиться у таких людей, как Евгений.

На вопрос одного из слушателей: «Если бы Вы решили открыть свой бизнес сейчас, в 2008 году, то чем бы Вы занялись?», Евгений ответил: «Я бы продавал эмоции». Люди делают покупки исходя из эмоций, а не разума!

Вот она важная мысль, если вы хотите создать БИЗНЕС с большой буквы, а не просто «бизнес». Продолжение следует …

Предыдущая запись Почему важна система в бизнесе?
Следующая запись Реклама — двигатель торговли

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code