Как выбрать название для своего бизнеса?

Как выбрать название для своего бизнеса?

Название играет в бизнесе очень важную роль. Удачно подобранное название будет привлекать людей и сделает бизнес процветающим, неудачное же название отпугнет клиентов и заставит понести убытки.

В последние годы даже были написаны некоторые научные труды на тему, как выбрать название компании, фирмы или магазина. Название должно быть не только приятным, но и уместным.

Например, название магазина женской одежды «Аполлон» вряд ли будет пугать прохожих, но явно вызовет недоумение. Прочитайте наши нехитрые советы, и Вы с легкостью выберете лучшее название для своей компании, организации или торговой точки.

Помните, что название может, как привлекать, так и отпугивать клиентов. Нужно особенно серьезно подойти к выбору названия еще до открытия Вашего предприятия, т.к. в дальнейшем поменять название на другое будет проблемно. Специалисты в области брэндов говорят, что название фирмы должно отражать стратегию бизнеса.

На первом этапе нужно будет придумать как можно больше вариантов названий. Спрашивайте совета у всех, кого знаете и не знаете: у друзей, знакомых, родственников, в сети Интернет и т.д.

Необходимо проанализировать названия фирм, которые будут Вашими конкурентами. В общем, самое главное сначала накопить как можно больше вариантов названий, т.к. из сотни проще выбрать два-три, чем придумать лучшие сразу.

Позаботьтесь о том, чтобы название приятно звучало и легко запоминалось. Запоминаемость названия связана с ассоциациями, подумайте об ассоциациях.

Подводные камни бизнеса

Если Вы собираетесь работать заграницей, то позаботьтесь о том, чтобы название не было похоже на какое-нибудь негативное слово на других языках.

Еще очень важным моментом является уникальность названия. Поищите, нет ли названия, которое Вы выбрали у других компаний. Совпадений лучше избегать, т.к. это в последующем может негативно сказаться на Вашем бизнесе.

Если ваша компания будет заниматься перевозками, и Вы назовете ее «Перевозки», то продвигать на рынок ее будет намного легче и экономнее, но оригинальность названия при этом теряется, а значит и какая-то уникальность компании тоже.

Важно не перестараться при поиске названия. Надеемся, что у Вас все получится и хорошее название принесет Вам большую прибыль! Успехов Вам!

Предыдущая запись Что же такое бизнес? Простой взгляд на сложные вещи
Следующая запись Бизнес идея — Водные процедуры на улице в жару

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *