Идея для бизнеса: подарки-впечатления

Идея для бизнеса: подарки-впечатления

подарки-впечатления

Основная суть такой бизнес-идеи заключается в продаже потребителям уникального товара под особым названием «подарок-впечатление», который объединяет целый комплекс самых разнообразных услуг, например, оздоровительных, развлекательных, спортивных.

Подарком-впечатлением может быть полет на воздушном шаре, сеанс тайского ароматического массажа, участие в мастер-классе известного фотографа.

Таким образом, человек получает не материальную вещь, а впечатление, определённую эмоцию.

Подарок-впечатление это уникальная возможность сделать подарок на день рождения, юбилей, поздравить со значимым событием в семье или удивить бизнес-партнера.

Идея создания фирмы, предоставляющей подарки-впечатления далеко не нова, она зародилась на Западе, и сейчас активно используется в крупных российских городах.

Поэтому перед реализацией подобной идеи необходимо проанализировать ситуацию на рынке и реальный спрос.

Ваша фирма выступает в роли посредника между потребителем и поставщиком услуг, не имеет смысла продавать сертификаты на прыжки с парашютом, если в городе нет компаний, организующих прыжки, опытных инструкторов.

При отсутствии прямых конкурентов, для вашего предприятия открываются широкие возможности. Самое главное: найти поставщиков услуг, с которыми вы будут сотрудничать.

Бизнес идея — Свадебный фотограф.

На первых этапах работы продажу подарков-впечатлений можно организовать через интернет-магазин, что существенно сократит расходы на ведение бизнеса.

Потребителями подобной услуги выступают молодые, активные люди среднего возраста. С учетом целевой аудитории составляется приблизительный список предлагаемых подарков.

Специалисты считают, что в городах, где живет менее 100 тысяч населения, этот бизнес не окупит себя и останется невостребованным. Учтите, что подарки-впечатления для маленького городка могут разительно отличаться от представляемого списка для аудитории крупного мегаполиса.

Избалованная публика мегаполиса требует широкого спектра самых разнообразных, подчас даже экзотических услуг, а в провинции востребованными будут недорогие подарки.

Да и к тому же, для организации заплыва с дельфинами в маленьком городе просто может не быть необходимых условий.

05

Данный бизнес имеет сезонный характер, и основные доходы приурочены к крупным праздникам (8 марта, Новый год, профессиональные праздники).

Предыдущая запись Бизнес-идея: составление родословной
Следующая запись Сладкие букеты из конфет как бизнес.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *