Бизнес идея — Заработок в гостиничном бизнесе

Заработок в гостиничном бизнесе

Одним из наиболее затратных и, в то же время, прибыльных видов бизнеса является гостиничный бизнес. И поэтому, если вы решили работать именно в этой интересной, динамичной, постоянно развивающейся сфере, то наша статья – как раз для вас.

Итак, с чего же необходимо начать? Сначала, нужно определиться с городом, в котором вы будете вести работу. Многие неопытные в этом деле бизнесмены соблазняются курортными городами – дескать, туристов полно, значит, и от клиентов не будет отбоя.

Asian Chinese woman and man arriving at front desk or reception of luxury hotel in business clothes with trolley

Но посмотрите объявления тех же Питерских газет – на тему «гостиницы Питера 3 звезды» вы найдете десятки различных предложений. Почему же в не курортном городе так много гостиниц и отелей?

Ответ простой – это город представляет интерес для своих гостей круглый год, благодаря своим музеям, паркам, памятникам культурны . Поэтому, владельцы гостиниц имеют свою прибыль целый год, и что немаловажно – стабильно и постоянно, в отличие от отелей, скажем, в Сочи.

Но мы не говорим о том, что гостиницы в курортных городах – это плохо. Нет, напротив – выбор принадлежит вам.

Затем, необходимо определить где именно в городе будет располагаться гостиница – на окраине, или же, наоборот, в центре. Понятно, что в курортных городах выход к морю является крайней точкой, значит там и лучше обустроить отель. А в остальных городах более подходящим будет центр.

Ну а дальше необходимо придерживаться некоторых советов. Например, не нужно устанавливать слишком высокие цены на номера.

Бизнес идея — рекрутинг (подбор персонала)

Те же самые дешевые гостиницы Казани могут зарабатывать так же, как гостиницы со средними ценами на окраинах Санкт-Петербурга, ведь главное – это количество клиентов. Умеренная цена – это один из ключей к успеху.

Будьте готовы, что к вам может заглянуть и турист, и обычный рабочий, приехавший в ваш город в гости к своим родственникам, и молодой аспирант, приехавший на конкурс научных работ. Вы должны быть готовыми предложить что-то людям различных классов и рода деятельности.

Тщательно относитесь к качеству сервиса. Если ваша гостиница не имеет звезд, то это совсем не значит, что вы должны следить за порядком сквозь пальцы.

Персонал должен быть вежливым, необходимо идти навстречу клиенту, к каждому находить индивидуальный подход. Все это будет только благоприятно влиять на вашу репутацию и имидж; поможет выйти на высший уровень.

Поэтому – ведите свой гостиничный бизнес, помня о том, что вы работаете с людьми, и для людей. Удачи вам!

Предыдущая запись Бизнес идея — Перевозка сборных грузов по России
Следующая запись Бизнес идея — помоги человеку найти самого себя

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code