Бизнес идея — Социальная парикмахерская

Социальная парикмахерская

Рынок парикмахерских услуг довольно насыщен, но все равно остается привлекательным бизнесом с минимальным вложение. Социальная парикмахерская это новая и очень актуальная ниша.

В новых микрорайонах, салоны красоты открывают чуть ли не в каждом доме. Дело в том, что многие люди стараются ходить только в определенную парикмахерскую. В новых микрорайонах все понятно.

Жильцы заходят в салон возле дома, и если их все устраивает, начинают посещать его регулярно. Клиентская база собрана, бизнес идет. Но как привлечь посетителей в только открывшийся салон, находящийся возле других парикмахерских.

Это предложение услуг по социальным ценам для определенной категории граждан. По статистике это до 30% населения, а на практике это сумасшедший спрос.

Что же это за категория людей? Это студенты, школьники, пенсионеры, малоимущие, экономные и рациональные люди. В социальных парикмахерских цены в среднем в двое меньше, чем в соседних салонах.

Это не убыточно, наоборот, количество посетителей соберет большую кассу, а чистая выручка превысит любую выручку салона красоты. Сколько вокруг пенсионеров, которые нуждаются в услугах парикмахерских, но экономящие деньги?

А студентов, малоимущих? Все они либо оттягивают визит к парикмахеру до последнего, либо стригутся своими силами. А сколько людей которые стригутся к примеру под расческу. Ведь ими занимаются 3-5 мин, а взимают стоимость полноценной стрижки. Они тоже будут вашими клиентами.

Для организации социальной парикмахерской, требуется помещение от 60 кв.м с расположением 6-8 рабочих мест. Каждый мастер должен быть универсалом и работать быстро,аккуратно и качественно.

Это очень важно и высоко ценится посетителями. Цены должны быть самыми дешевыми в городе. Со временем, если вы не расширитесь, вы будете завалены работой и не сможете обслуживать всех желающих.

Слухи о дешевой и качественной социальной парикмахерской, разлетятся мгновенно. К вам будут приезжать посетители из других районов. Кто-то специально подстричься, а кто-то по пути, решая свои дела по близости к вам.

Это значит, что человек откажется от посещения близлежащей парикмахерской, и переложит стрижку на тот день, когда будет поблизости к вам.

Главное оказывать услуги качественно. Дешевле не значит хуже. Социальная парикмахерская очень востребована в любом месте. Ей не нужна реклама. Это очень и очень стабильный бизнес.

Что немаловажно, под создание социальной парикмахерской вам с удовольствием выдадут правительственный грант на поддержку начинающих предпринимателей. Это 60 000 рублей. Их достаточно, чтобы открыть социальную парикмахерскую.

Предыдущая запись Бизнес идея — по продаже автозапчастей
Следующая запись Бизнес идея — Открытие агентства недвижимости

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *