Бизнес идея — Реклама на автомобилях

Реклама на автомобилях

Реклама на автомобилях

Каждый рекламодатель хочет получить самый массовый рекламный носитель. Чтобы его сообщение видели как можно больше людей. А чего в современных городах очень много, чуть меньше чем самих жителей.

Правильно – автомобилей! Автомобили – прекрасная рекламная площадка.

Их очень много в городе, они постоянно передвигаются, а значит, рекламное сообщение увидят много потенциальных покупателей и пользователей, реклама на них легко размещается и легко убирается.

Давайте обсудим возможности и перспективы этого бизнеса.

Идея размещения рекламы на автомобилях проста. Вы находите владельцев авто, готовых за небольшую плату разместить на своем железном коне рекламную наклейку.

Далее необходимо найти рекламодателей, заинтересованных в такой подаче информации. С рекламодателем обсуждается бюджет рекламной кампании и от него зависит количество автомобилей, привлекаемых для рекламы.

Берем деньги с рекламодателя, платим типографии за разработку дизайна и печать наклеек, платим автовладельцу, предоставляем фотоотчет рекламодателю, и оставляем прибыльную часть оплату себе.

Начнем мы с формирования базы автовладельцев, согласных кататься по городу с наклейкой на машине. Для начала предложите это своим друзьям и знакомым, вдруг среди них найдутся желающие.

Они в свою очередь пусть предложат своим друзьям и знакомым, попросите их об этом, ведь рекомендации и сарафанное радио работают лучше всего.

Далее подайте объявление в тематические газеты, сайты и порталы вашего города, все, что связано с автомобилями, запчастями, куплей/продажей автомобилей.

Бизнес идея — Платная парковка

Именно там находится ваша целевая аудитория, и важно донести ваше предложение до них. Так у вас постепенно начнет формироваться база автомобилистов, которые не прочь подзаработать на бензин в наше непростое время.

Базу изначально нужно вести очень подробную, указывая в ней марку и год выпуска автомобиля, пол владельца, районы, в которых автомобиль чаще всего бывает, средний километраж, который машина проезжает за день и т.д.

В перспективе, когда у вас будет большая база данных, предложение для рекламодателей можно будет очень четко и тонко таргетировать.

Если, например, салон дорогих часов захочет рекламу исключительно на иномарках не старше 2012 года выпуска, вы просто найдете таковых в своей базе и предоставите их для размещения рекламы.

Или салон красоты захочет, чтобы их реклама была исключительно на автомобилях, которыми управляют женщины. Это и правильно, и логично, и смотрится не как бездушная реклама, а как рекомендация от девушки за рулем.

Рекламодателей будем искать среди компаний, которым интересен массовый сегмент покупателей. Это всевозможные салоны красоты, стоматологии, фитнес-центры, образовательные учреждения и курсы, медицинские центры и т.д.

Все, кто нацелен на получение клиентов среди обычных горожан. Предложение о рекламе можно сделать пакетным и брать определенную сумму в зависимости от количества машин с рекламой.

А можно продавать поштучно. За таргетирование можно брать отдельную плату.

Бизнес идея рекламы на автомобилях осуществима без стартового капитала.

Достаточно лишь терпения и энергии, чтобы подключить как можно больше автомобилей и найти как можно больше рекламодателей.

Предыдущая запись Бизнес идея — Экологический туризм
Следующая запись Бизнес идея — Ремонт компьютеров

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *