Бизнес Идея-Реализация подарочных сертификатов за проценты

Реализация подарочных сертификатов за проценты. Бизнес Идея.

Мы часто любим делать подарки и всегда хочим дать что-то необычное и самое главное полезное для любимого человека. Сэм часто предоставляет подарочные сертификаты (даже жене).

Сейчас многие магазины и предприятия дают на реализацию подарочные сертификаты, но одновременно с этим полный комплекс услуг сертификатов в моем городе не существует (Есть два игрока – первый существует немного больше года и ориентируется на подарки в виде эксклюзивных услуг.

Прямой конкурент является вторым, работающий около шести месяцев, и растет очень медленно.) Но в Москве этот бизнес имеет все шансы на выживание.

Я живу в городе с численностью жителей свыше 1 млн.чел..

Бизнес Идея — Мужской ночной клуб для культурного отдыха

Вкратце опишу свою мысль:

1. Создаем онлайн – магазин для реализации подарочных сертификатов в количестве 60-100 штук от различных магазинов и компаний, предлагающих услуги различных конфессий на сумму 300-10000 руб. Свой ресурс оснастим удобный интерфейсом и поиском.

2. Партнеры – будут предоставлять карты провайдеров – магазинов и предприятий за определенный процент от участия в программе. Их мотивация – появление новых клиентов – умножение доходов.

Организация работы с партнерами:

1. Реализация сертификатов торговых компаний по договору;

2. Поддержка собственного интернет-хранилища сертификатов с использованием терминала и современной компании.

3. Потребители – физические и юридические лица. Их мотивация – очень дешевый или свободный выбор в одном месте среди реализации подарочных сертификатов.

4. Бизнес зависит от сезонных факторов, самый пик в основном будет в период Нового года, 8 марта, 23 февраля.

5. Повышение надежности относится к корпоративной покупке.

6. Ну и агентские сборы. Согласно моим исследованиям у различных игроков бизнеса, она варьируется от 10 до 30%.

У меня проблема реализации подарочных сертификатов связана с оценкой планируемой прибыли, а конкретнее с вот этими показателями:

1) средняя сумма затрат на презент? (Опыт показывает что средняя цена 2-3 тыс.руб..).

2) Как рассчитать количество покупок за единицу времени в городе с таким количеством населения?

3) Сколько компаний согласны отдать 10-20% прибыли от продаж и обслуживания?

4) Как «кризис» влияет на подарочный бюджет людей и компаний?

Предыдущая запись Бизнес-план организации, фирмы, бизнес-план компании
Следующая запись Бизнес Идея — Мужской ночной клуб для культурного отдыха

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *