Бизнес идея — Прокат лимузинов

Прокат лимузинов

Прокат лимузинов

Прокат лимузинов популярен на многие праздники: от свадьбы до выпускного вечера, от поездки в роддом за женой до новогоднего корпоратива.

Многие хотят запомнить свою праздничную дату поездкой на красивом лимузине.

Ну а наше дело – построить свое дело и заработать на этом денег. Услуги проката лимузина популярны круглый год и мало зависят от сезонности.

Свадьбы, дни рождения и прочие мероприятия происходят постоянно, а значит, потенциальные клиенты на аренду лимузина есть всегда.

Для начала необходимо произвести оценку рынка вашего города, оценить конкурентов. Зачастую, эта ниша уже занята, но конкуренция только помогает бизнесу развиваться, а конкурентов бояться – бизнесом не заниматься.

Ну и конечно нужно понимать потенциальный спрос на услуги проката лимузина, чтобы планировать количество автомобилей. Ведь для большого города для прибыльного бизнеса понадобится целый парк лимузинов, а для провинциального городка достаточно будет иметь один-два автомобиля.

С автомобилей мы и начнем наше дело. В первую очередь нужно купить сами лимузины. Оптимальный вариант – взять подержанный лимузин на автомобильном аукционе в США.

Там вы найдете лучшее соотношение «цена-качество», да и новый лимузин по высокой цене вам ни к чему. Важно проверить его техническое состояние и получить экспертную оценку его работоспособности.

Если нет возможности слетать для этого в Штаты, сейчас это можно сделать посредством телефонной связи и интернета.

Бизнес идея — Реклама на автомобилях

Лимузины нужно выставить на видно месте в городе, чтобы они бросались в глаза. Отлично подойдет стоянка или паркинг вдоль оживленной улицы, где с проезжай части будут хорошо видны ваши машины.

Ну и не помешает баннер-растяжка с объявлением об аренде лимузинов и вашими контактными данными.

А дальше самое главное и важное – поиск клиентов. Прежде чем рекламироваться для частных клиентов, необходимо переговорить с различными агентствами и компаниями, занимающимися организацией праздников, свадеб и корпоративов.

У них редко бывают свои лимузины, и они часто сотрудничают с подрядчиками. Предложите им хорошие условия и недорогую цену, и у вас уже будет пассивный источник заказчиков.

Также стоит предложить партнерские отношения компаниям и магазинам, связанным с торжествами и мероприятиями. Это всевозможные ювелирные салоны, салоны свадебных платьев и костюмов, загсы, фотографы и тамады и т.д.

Предложите им взаимный маркетинг или проценты от клиентов, пришедших по их рекомендации. Это заинтересует не всех, но кто-то согласится, и вас будет еще один пассивный источник клиентов.

Ну и для конечных заказчиков необходимо создать сайт, продвигать его в поисковых системах. Дать объявления в местные газеты, а во время сезона свадеб и перед новым годом проводить рекламную кампанию на радио, и возможно, на местных телеканалах.

Прокат лимузинов может приносить хороший доход круглый год, если правильно организовать это дело.

Предыдущая запись Бизнес идея — Дома из контейнеров
Следующая запись Бизнес идея — Производство москитных сеток

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *