Бизнес идея — открытие рыболовного магазина

Идея для бизнеса, или открытие рыболовного магазина

Открытие рыболовного магазина

Многих из моих друзей, можно назвать азартными рыбаками, тем более мне известно не понаслышке, что провождение времени за таким занятием, затягивает не менее чем карточная игра.

Ну, можно сказать, что практически в каждом маленьком городке каждый год открывают хотя бы один или два новых магазина для рыбаков, да и частников, которые торгуют удочками и наживками на рынках также достаточно много.

В этой идее для бизнеса, я поделюсь с вами как с самыми минимальными затратами можно открыть свой рыболовный магазин.

Те, кто занимаются производством рыболовных снастей, по их мнению, Россия, с учетом природных условий, климата, рыбной ловлей занимаются примерно 10 процентов населения.

Нужно признать, что тут мы немного отстаем от более развитых стран в экономическом плане, от других стран мира. К примеру, США, около 25% граждан увлекаются рыбалкой. А также и женщины не отстают, на водоемах все чаще и чаще можно увидеть прекрасных дам с удочками.

Рыболовную снасть невозможно отнести к продукту первой необходимости, ведь это не хлеб, не бензин и не водка. Поэтому их чаще всего покупают тогда, когда у людей остаются деньги, после того как они приобрели все нужное.

Существует даже некая тенденция: В странах, где приобретается большое количество снастей можно сделать вывод, что там все в порядке и обратное.

Бизнес идея — Праздничное агентство

В течении последних десяти лет происходило много всего – провал после дефолта, два пика продаж, которые были до и пару лет после.

На сегодняшний день ситуация можно сказать промежуточная, назвать кризисом нельзя, но и рыболовный бизнес не развивается.

Если, привести самые скромные подсчеты, то те кто увлечен рыбалкой, всего за один год, в местных водоемах, вылавливают, не менее 150 тысяч тонн рыбы, ну а это в свою очередь около 30 килограмм на 1 ловца в год.

Опросив, покупателей снастей, мы поняли, для обновления рыболовного арсенала, к новому сезону, среднестатистический любитель затрачивает примерно от 5 и до 20 долларов.

В России есть не мало людей, которые на модернизацию орудий лова, ежегодно выкладывают от 100 и до 500 долларов это еще, не говоря о более азартных, которые щедро потакают своим слабостям.

Так как их затраты могут составить и более 500 долларов в год. Многие продавцы считаю, учитываю, вышеперечисленные особенности, россияне расходуют на товары необходимые для рыбалки не меньше 50 миллионов долларов в год.

Операторы, товары для рыбной ловли, подразделяют на три группы:

Первая – основная: спиннинги, удочки, катушки.

Вторая – расходные материалы: шнуры, леска, крючки, поплавки, блесны, тройники, прикормка, наживка и многое другое.

Третья группа – сопутствующие: снаряжения и одежда, лодки, книги и журналы специализированные для рыбаков, видеокассеты.

Более емкой, которая обеспечивает примерно 60% от оборота в денежном эквиваленте, продавцы выделяют первую группу, с основными товарами, к 30% относят продажи второй группы и уже оставшиеся 10% к третьей – вспомогательным материалам.

Полный ассортимент, насчитывает десятки тысяч артикулов, а большую его часть как раз таки составляют товары второй группы – расходные материалы.

Наценка на розничные продажи, в группе сопутствующих материалов, по словам операторов, меняется от 25% и до 50%. А те, которые относятся к группе 2 – расходные материалы, их реализация со 100% наценкой, не меньше.

Каким образом рекламируют свой товар владельцы?

Большинство из тех кто владеет бизнесом специализированных точек, сами активные рыболовы, ну а поэтому, все новинки и дорогостоящие, они «тестируют» самостоятельно на водоемах, в тех местах где больше народу, что по их мнению совсем не плохо стимулирует продажи.

Так как рыбаки впечатлительный народ, они склонны к преувеличениям и очень разговорчивы, то молва об очень уловистых снастях быстро облетит круг потенциальных покупателей.

Зарекомендовали себя очень хорошо, в качестве рекламоносителей, издания, которые специализируются в данной области.

Различные видеокассеты. Как показала практика, более подробное описание снасти, какие либо байки, с иллюстрациями, фотографиями, а также видеоролики, побуждают зрителя или читателя испытать только что увиденные им снасти или новые способы улова, что подстегивает к совершению покупки.

Диски, о рыболовной деятельности, сам видел, в интернет не стоят на последнем месте, Так, что думайте, продажа кассет и дисков это дополнительная статья для вашего дохода.

Предыдущая запись Бизнес идея — Выращивание телят
Следующая запись Бизнес идея — Праздничное агентство

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *