Бизнес идея — Открытие картинг клуба

Открытие картинг клуба

Картинг считается относительно новым видом спорта в России, пришедшим к нам из США. Но несмотря на это он уже успел получить широкое развитие в нашей стране.

Открытие картинг клуба, как бизнес, существует во многих городах и считается прибыльным. Хорошим спросом среди мужчин и молодежи пользуется автоспорт. Они и будут являться целевой аудиторией, на которую и ориентирован наш бизнес.

Открытие картинг клуба: основные этапы

Открытие картинг клуба — дело серьезное и не из легких. Поэтому к этому следует отнестись ответственно и все грамотно продумать.

Первым этапом является юридическая регистрация предпринимателя. Здесь необходимо продумать форму собственности, заплатить государственную пошлину, утвердить учредительные документы предприятия, такие как, устав, бренд организации, внедрить внутренние нормативные акты.

Далее необходимо выбрать и арендовать, либо приобрести в собственность земельный участок, на котором будет вестись строительство картодрома.

Основное внимание следует обратить на площадь и ровность участка. Размер площади имеет значение для разгона. Ровность уменьшает трудозатраты на выравнивание поверхности автодрома. Проект картодрома помогут разработать специалисты в данной области, но это также можно и сделать своими усилиями.

Третьим этапом является приобретение основных средств, то есть картов, либо разработка бизнес идеи по прокату.Их количество может зависеть от размера площади и уставного капитала предпринимателя. Рекомендуемое количество машин — 6 картов.

Стоит обратить внимание на западных производителей, так как техника их производства менее изнашиваема, в отличие от Отечественных. Служить будет дольше, а затраты на текущий и капитальный ремонт снизятся.

Заключительным этапом разработки бизнеса, в основе которого лежит строительство картодрома, является приобретение дополнительного оборудования (флаги, светофоры, табло).

Бизнес — план картодрома: финансовые показатели деятельности

Неотъемлемой частью открытия картинг клуба является необходимость составить бизнес — план картодрома и другой прогнозной финансовой документации.

В бизнес — плане необходимо раскрыть всю информацию относительно нашего проекта. В нем отражается целевая аудитория (как мы сказали, преимущественно молодежь), конкуренты, стратегический план работы предприятия, а также основные финансовые показатели (планируемая прибыль, рентабельность, окупаемость, затраты на 1 рубль оказываемых услуг).

Средняя цена за один карт зарубежный — 238 т. р., отечественный — 88 т. р. Допустим, у нас будет 3/3.

Затраты:

  • Основное оборудование (карты) — 978 т. р.
  • Дополнительное оборудование — 240 т. р.
  • Подготовка трассы — 200 т. р.
  • Заработная плата основного персонала в год (2 инструктора, 1 администратор) — 960 т. р.
  • Социальные отчисления в год — 288 т. р.
  • Прочие расходы (ремонт и непредвиденные расходы) — 100 т. р.
  • Итого: 2766 т. р.

Итак, рассмотрим открытый картинг в Москве. Средняя цена за 1 час заезда — 800 руб. Максимальное количество заездов в день — 60. Допустим, потребители будут активно пользоваться нашими услугами 3 дня в неделю — пятница, суббота, воскресенье.

Рассчитаем рентабельность за первый месяц работы:

60 * 3 * 4 = 720 заездов в месяц,

720 * 800= 576 000 руб. выручка в месяц,

576000 / 2766000 = 20,82 % рентабельность за первый месяц работы,

576 000 * 3 / 276 6000= 62,47% рентабельность за летний период,

2766000 / 576000 = 4,8 месяца период окупаемости вложенных средств

Таким образом, открытие картодрома является интересным делом, приносящем прибыль. Но здесь не стоит забывать о том, что картинг как бизнес в сфере услуг, является наиболее сложным, поэтому необходимо отслеживать все внешние тенденции и проявлять гибкость и неординарность в решениях.

Предыдущая запись Бизнес идея — Открытие гостиницы
Следующая запись Бизнес идея — Ферма по разведению кроликов

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code