Бизнес идея — Мужская парикмахерская (Барбершоп)

Мужская парикмахерская (Барбершоп)

Барбершоп

По данным Форбс мужская парикмахерская Sport Clips Inc американца Гордона Логана (GordonLogan) находится в списке «20 самых успешных франшиз», и это не смотря на прокатившийся кризис.

Его идея бизнеса оказалась, как ни странно, и наболевшей, и современной. Парикмахерские, предназначенные только для мужчин, не остались в далеком прошлом.

Смысл идеи бизнеса прост, как все гениальное, а данная сеть франшиз представляет огромный интерес на рынке подобных услуг.

Еще в недалеком прошлом, не более двадцати пяти лет назад, никого нельзя было удивить парикмахерской, предназначенной исключительно для мужчин, где можно было бы сделать простую короткую стрижку в лаконичном полувоенном стиле.

Это был исключительно мужской мир: мужской парикмахер, помазки, ничем особо не пахнущая мыльная пена, и крепкий аромат исключительно мужского одеколона.

Все более стирающаяся грань между мужской и женской модой, некий стиль унисекс, все более наступающий гламур как-то незаметно стали стирать четкую грань, разделяющую женский мир и мужской как во всех сферах жизни, так и в сфере парикмахерских услуг.

Мир гламурной моды стал требовать от представителей сильного пола уделять много внимания уходу за телом, и, в частности, за волосами. А лаки, краски для волос, и тому подобная атрибутика, прежде считавшаяся исключительно женской, стала занимать все больше места в жизни многих мужчин.

И как-то незаметно красота «барбершопа» (с английского – мужской парикмахерской) оказалась опрокинутой и уничтоженной.

А бизнесмены, в погоне за быстрыми прибылями, «сделанными» на средствах для химичской завивки, покраски, стайлинга, и т.п., упустили специфическую душевную атмосферу, царящую в мире брадобреев и исключительно мужских ароматов.

Гордона Логана, человека в прошлом военного, бывшего летчика и инженера, раздражали подобные перемены в сфере парикмахерских услуг. И у него оказалось немало единомышленников и последователей.

К тому времени единственной противоположностью чисто женскому уклону в парикмахерских стали салоны «унисекс» или же парикмахерские, организованные по семейному типу.

Бизнес идея — Шоу мыльных пузырей

Раздражению Логана не было предела. Он был уверен, что стричься люди не должны ходить семьями. И парикмахерская – это не то место, куда нужно приходить с супругой и детишками.

Гордон Логан решительно принялся возрождать «барбершоп» – классическую, исключительно мужскую парикмахерскую. Он приглашает в свой бизнес вышедших в отставку ветеранов, бывших военнослужащих, разделяющих его точку зрения.

И занимается организацией парикмахерских, где мужчину подстригут: просто, лаконично и без дополнительных «наворотов», где царит крепкий аромат мужского одеколона, а телевизор всегда настроен только на спортивный канал.

Предыдущая запись Бизнес идея — открываем парикмахерскую
Следующая запись Бизнес идея — Шоу мыльных пузырей

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *