Бизнес идея — МУЗЕЙНЫЙ БИЗНЕС

МУЗЕЙНЫЙ БИЗНЕС

С чего же начинается бизнес? Наверное, многие люди как-нибудь в своем сердце задают либо задавались подобным вопросом… Итак, довольно часто видя, как их соседи вкалывают от восхода до заката, именуют их ненормальными и молвят, что это напрасная растрата времени нервишек и средств.

А в это время эти соседи равномерно поднимают для себя состояние.

Совсем недавно я ездил в Ярославль — один из городов, «Золотого кольца» нашей необъятной России. Посетил музей «Музыка и Время». Всем известно о том, что директор этого музея Д.Мостовский, очень замечательный артист цирка, с раннего детства собирал колокольчики.

Мало кто знает то, что над ним все насмехались, обзывали его дураком, идиотом и т.д. Необходимо подчеркнуть то, что никто не желал осознавать увлечения парня.

Даже его супруга и то не делила его взглядов. Даже позволяла себе такие высказывания: «Не верь людям, что над тобой смеются из-за этих колокольчиков, просто они не понимают, что ты дураком родился».

Со временем коллекция колокольчиков увеличивалась — это и поддужные колокольчики с надписями типа «Возьми меня подари меня», и бубенцы которые к тройкам крепили и т.д.. Сразу с коллекцией колокольчиков и бубенцов начала проявляться равномерно коллекция часов…

Часы, нужно огласить, необыкновенные. Само собой разумеется, к примеру, к напольным часам германской компании Sauer имеется в наличии 30 различных мелодий. На восстановление каждой модели уходило от 3-х до 5 лет. И действительно, каждые часы — это время, определенное время — это секунда, любая секунда — это момент истории, помимо этого еще и судьба обладателя.

Одними часами пользовался сам А.П.Чехов, другими часами пользовался Ф.И.Шаляпин. Очень хочется подчеркнуть то, что человек, оставшись на пенсии после ухода из Цирка, начал думать над тем, как жить далее и в его голову пришла мысль о разработке личного музея не зависящего от государства.

Необходимо подчеркнуть то, что он здесь же ухватился за нее, и стал воплощать в жизнь. 1-ое, что он сделал, это купил уже полу запущенный дом местного купца, расположил на 3-х этажах все экспонаты своих коллекций.

Ему никто не верил, что он сумеет восстановить этот дом, все твердили ему «Да для чего тебе эта развалюха — не лезь туда». Наперекор всем возмущенным он всё же купил его, отремонтировал. И теперь получает с него доход. Но, хотя ему еще приходится торговать разными сувенирными побрякушками, его музей — дает ему основную прибыль.

Но самое увлекательное, что он устроил, так это на прощание, когда посетители уходят, он играет на шарманке, и люди еще оставляют ему какую-то копеечку. Его прибыли так велики, что сейчас он приобрел в Германии Орган и ремонтирует специально под него отдельное здание около собственного музея. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что через 5 лет люди будут прогуливаться по парку и слушать И.С.Баха.

На нынешний день, почти все бизнесмены Владимира, Тулы, Ярославля открывают свои личные музеи, так как это выгодное и чрезвычайно окупаемое вложение средств. К примеру в Туле один предприниматель сделал один музей чайников и другой — утюгов. Необычно то, что людей это привлекает и они посещают такие музеи.

Предыдущая запись Бизнес идея — ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ НОГТЕЙ ЛИБО 1000$ В СУТКИ
Следующая запись Бизнес идея — Бизнес по перегону авто из заграницы.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *