Бизнес идея — Изготовление теплиц из поликарбоната

Изготовление теплиц из поликарбоната

Сейчас все больше людей обзаводятся собственными дачными участками с целью выращивания на них органичных продуктов. Большинство занимается экстремальным земледелием, но иногда это становится невозможным по причине ряда факторов: неблагоприятный климат, плохая экологическая ситуация и прочее.

Популярность сейчас набирает тенденция — выращивание продуктов в тепличных условиях, избегая при этом опасностей открытого земледелия. На этом и можно построить свой бизнес, например, постройка деревянных парников, изготовление теплиц из поликарбоната либо стекла.

Организация бизнеса

Наибольший спрос сейчас имеют теплицы из сотового поликарбоната, так как они обладают рядом положительных качеств: долговечностью (такая теплица будет служить не менее 35–50 лет), отличная светопроводимость и УФ-защита, хорошая теплоизоляция и относительно невысокая стоимость материалов.

Трудоёмкость работы тоже небольшая, технология сборки простая, а материалы найти очень легко, каркас, например, можно купить в любом строительном магазине. Так что, изготовление теплиц из поликарбоната — идеальный вариант для начинающего «бизнесмена-тепличника».

Специфика такого рода бизнеса такова, что он является сезонным, поэтому открывать бизнес по изготовлению теплиц на заказ лучше всего в феврале-марте.

Таким образом, определенно можно попасть на начало дачного сезона, сопутственно, по мере роста бизнеса, нанимая персонал, который будет работать за Вас, и склады для хранения материалов для сборки теплиц.

В зимнее же время можно «перепрофилироваться» на изготовление оранжерей и зимних садов, что кстати, тоже пользуется спросом.

Маркетинговые вопросы

Лучшим способом продвижения бизнеса, в том числе и по изготовлению теплиц, всегда была реклама.

В этом направлении существует множество подходов: можно договориться о сотрудничестве с дачными кооперативами и садовыми товариществами, разместить объявления в специализированных изданиях для дачников и фермеров.

Не исключайте и наружную рекламу: постройте теплицу на Вашем участке и выращивайте там овощи и цветы, реализация чего кстати, тоже может стать дополнительным заработком. В таких вопросах нужно быть креативным, как говорится, плохой рекламы не существует.

Финансовая сторона

Итак, вы решились взяться за дело: появились первые клиенты и пора уже покупать материалы. В общем, в зависимости от стоимости можно выделить две группы теплиц: с фундаментом и без.

Стоят они соответственно 20–25 и 8–10 тысяч рублей. Начальные затраты можно уложить в 50 тыс. рублей, ежемесячный доход варьируется в пределах 50–75 тысяч рублей.

Из приведенных чисел видно, что рентабельность теплиц как бизнеса составляет 100–150%, но на практике порой все иначе, так как этот сегмент рынка очень плотный и зачастую значения предложений превышает спрос.

Все же отказываться от этой идеи не стоит, все зависит от Вашей упорности и предпринимательского духа.

Предыдущая запись Бизнес идея — рекрутинг (подбор персонала)
Следующая запись Бизнес идея — Открытие ломбарда

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code