Бизнес идея — Диспетчерская служба такси

Диспетчерская служба такси

Диспетчерская служба такси

Интересная идея для бизнеса, которую стоит реализовать.

Что для этого нужно?

Диспетчерская служба такси – это организация – посредник, которая выполняет функцию координатора перевозчиков и пассажиров.

Диспетчер передаёт таксисту принятый по телефону заказ клиента. Успех в этом бизнесе ждёт того, кто больше владеет информацией, быстро находит желающих ехать и оперативно обслуживает клиента.

1. Персонал диспетчерской службы

Диспетчеры. Чтобы работать диспетчером не требуется обладать определёнными знаниями и навыками.

Здесь требуются больше такие личные качества, как сообразительность, коммуникабельность и обладание хорошей памятью и приятным голосом.

Таксисты. С одной стороны, таксисты заключающие договора на получение информации от диспетчерской службы работают от себя и сами отвечают за качество выполняемой работы.

А с другой стороны, получая заказы от диспетчерской службы, перевозчик становится представителем этой компании и, в случае конфликта, жалобы на плохое обслуживание поступают именно диспетчерам, принимающим заказ.

Да и сама диспетчерская компания создаётся на основе работающих 10-15 таксистов, которых они проверяют на умение общаться с людьми, ориентироваться на местности, знание улиц города.

Документы и техническое состояние автомобиля также тщательно проверяется.

Бизнес идея — открыть свою автомастерсткую

2. Схема работы

Как зарегистрировать службу вызова такси каждый предприниматель решает сам, проще всего офомить ЧП.

Диспетчерские службы такси работают в нескольких вариантах: обслуживают уже существующие автопарки; объединяют машины, сдаваемые в аренду, в одну компанию; сотрудничают с водителями, которые работают на арендуемом или собственном автомобиле, заключая с ними договора.

Таким водителям необходимо зарегистрировать себя как частного предпринимателя и платить фиксированный налог.

Водители, которые заключили договор с диспетчерской службой, должны платить определённый % за каждый заказ.

Поэтому, чтобы ощутить реальный доход предприниматели ведут нешуточный бой за каждого клиента. В этом бою решающую роль играет качество связи и самого автомобиля, а также реклама.

Рентабельность диспетчерской службы зависит от количества в ней таксистов.

3. Первоначальные затраты

При Создании диспетчерской службы основные расходы приходятся на связь. Не стоит экономить на дешёвом оборудовании, т.к. с ним вы приобрететё много хлопот.

Для эффективной работы диспетчерской службы необходима качественная связь. В больших городах часто эфир радиосвязи перегружен и засорён. В дальнейшем развитии радиофицированного автопарка понадобится и мобильная связь.

Для нормальной работы диспетчерской службы необходима и многоканальная телефонная связь, чтобы клиент мог легко дозвониться и вызвать такси.

Телефон – это главный способ продвинуть своё дело. Выбирайте номер диспетчерской службы так, чтобы он мог легко запомниться.

4. Ежемесячные затраты

К ежемесячным расходам относятся выдача зарплаты персоналу диспетчерской службы, оплата телефонной связи и налогов, а также оплата аренды офиса.

5. Офис

Выбирайте офис в наиболее “высокой” части города для улучшения качества радиосвязи. Не стоит выбирать расположение офиса в жилых домах, чтобы не вызвать недовольство жильцов.

Также понадобятся определённые усилия и затраты на установку и подготовку коммуникаций: подключение компьютеров, телефонов, радиостанции и т.д.

Для нормальной работы ещё необходима большая подробная карта города. Не забудьте выделить в офисе место для отдыха диспетчеров, ведь работа у них сосредоточенная и напряжённая.

6. Дополнительные услуги

Нарабатывая клиентскую базу, было бы неплохо заиметь своих корпоративных клиентов, а для желающих ездить “красиво” и с комфортом имейте в запасе несколько машин представительского класса.

7. Реклама

Главным двигателем ваших услуг в потребительскую сферу оказывается, конечно, реклама. Используйте любые индивидуальные носители информации.

Сделайте визитки или календари и распространяйте их в разных местах, где могут быть ваши потенциальные клиенты: в гостиницах, на вокзале, в крупных магазинах, в офисных зданиях и т.д.

Рекламные объявления на телевидении, радио и обязательно в интернете – всё это способствует распространению информации о вашей организации.

И здесь тоже нужно позаботиться о том, чтобы эта информация легко запоминалась.

Предыдущая запись Бизнес идея — Говорящие цветы !
Следующая запись Бизнес идея — открываем часовой магазин

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code