Бизнес идея — Бизнес на горячих обедах

Бизнес на горячих обедах

Бизнес на горячих обедах

Бизнес по производству и доставка горячих обедов — отличный бизнес с минимальными вложениями. По статистике, только 37% россиян регулярно, полноценно обедают.

Остальные обедают нерегулярно или неполноценно. А кто-то не обедает вообще. Для многих это проблематично. У кого то работа в офисе, у кого то за рулем, у кого то нет даже доступа к горячей, полноценной пищи. Фаст-фуд и лапша моментального приготовления не считается за полноценный обед, по понятным причинам.

Поэтому, доставка к рабочему месту качественного, питательного, вкусного обеда очень востребованное направление.

Для бизнеса на горячих обедах, необходимые условия есть у каждого. Начиная этот бизнес, можно готовить обеды на собственной кухне. Возможность производства в таких условиях 80-100 порций в день. Достаточный объем для начала.

Теперь для бизнеса на горячих обедах необходимо обеспечить сбыт. Вашими клиентами станут: сотрудники офисов и организаций, продавцы магазинов, рабочие предприятий, СТО, торговых центров.

Все те люди, которые находятся в радиусе 1-2 автобусной остановки от вас. Даже не надо думать где искать сбыт, он окружает вас. Вспомните, что находится в шаговой доступности от вас?

Станция техобслуживания, несколько магазинов, торговые рынки и павильоны, офисные центры, конторы, парикмахерские, предприятия и т. д. и т. п. Каждого окружают потенциальные потребители бизнеса на горячих обедах.

Перед стартом бизнеса необходимо обзавестись необходимым оборудованием. Понадобятся пластиковые контейнеры, одноразовые ложки, стаканчики.

По хорошему было бы неплохо закупить 4 больших термосов. Обеды фасуются в ПВХ контейнеры по 350г . В одноразовые стаканчики заранее вкладывается пакетик чая или порция кофе и 2 чайные ложки сахара.

Стаканчики вставляются друг на друга и по необходимости просто берут стакан, наливают кипяток и перемешивают. Всё. Горячий чай в обеденный перерыв расходится моментально.

Ассортимент, предлагаемый потребителю, должен быть разнообразный. Пюре с котлетой или сосиской, гречневая каша с подливкой, суп с фрикадельками, макароны «по флотски», щи, винегрет, салат, гороховая каша с котлетой, плов и т. д. В среднем, для приготовления 1 блюда из данного перечня, расходы на продукты и электроэнергию, составляют 20-30 рублей. А розничная продажа составляет 50-60 рублей.

К примеру на порцию пюре с сосиской уходит 250г картофеля и 80-100г сосисок. Соль, перец, вода. Для супа все еще дешевле, ведь там 60-70% бульона.

Контейнеры ПВХ, в которых будет фасоваться обед, на следующий день возвращается, поэтому расходы на упаковку в стоимость расходов на производство горячих обедов не включается.

Понадобится только еще кусочек хлеба к обеду. Чай стоит 10 рублей, с затратами в 3-4 рубля. Как видно, рентабельность бизнеса составляет 100-150%.

Таким образом, продавая в день 100 порций обедов, можно заработать до 3000 рублей в день или 90000 рублей в месяц. Для начала требуется потратить всего 3-5 тыс рублей на продукты и тару.

Если покупать большие термосы под кипяток, понадобится еще 10000 рублей. Порция чая — пластиковый стаканчик 200г. В 3х литровом термосе 15 порций чая. В 4х – 60 стаканов чая по 10 рублей. Делая 2 рейса по доставке обедов, только на чае можно зарабатывать 1200 руб касса – 500 руб закупка = 700 рублей в день.

Оплатить 50-60 рублей за вкусный, качественный, а главное питательный обед, готов каждый. Ведь даже шаурма стоит дороже. Можно продавать обед комплексно, по 100 рублей. В котором 350г обеда,150 г салата, 2 кусочка хлеба, стакан горячего чая.

Когда все будет приготовлено для бизнеса на горячих обедах, необходимо посетить всех ваших потенциальных клиентов. Разделите их на два сектора.

Один, в одной стороне от вашего местожительства, другой в противоположной. Это нужно в первую очередь для вас. Ведь время реализации вашего товара с 12:00 до 14:00.

Следовательно лучше загружаться в 2 рейса по 50 порций, чем в 1 рейс по 100 порций. К примеру в первый сектор вы поставляете обед к 12:00, а во второй к 14:00.

Разнесли все в первый сектор, вернулись домой, пополнили термоса кипятком, загрузились 2 партией обедов и к 14:00 доставили обед второй партии покупателей.

Для привлечении постоянного спроса на ваши услуги, отнеситесь к качеству производства горячих обедов с особым вниманием. Ведь продукты питания относятся к самым требовательным по качеству группам товаров потребления у человека.

Приготовьте рекламные буклеты с информацией об ассортименте и ценах на обеды. Донесите до него информацию, что каждый человек нуждается в хорошем и питательном обеде.

Бутерброды, сухомятка, еда быстрого приготовления ( лапша,пюре) плохо сказывается на желудке, да и не так вкусно. А при трате на еду те же 50-100 рублей в день, каждый человек несомненно отдаст предпочтение вашему предложению.

В рекламе сделайте особый акцент на предлагаемое качество ваших услуг. Это важно. Человек будет покупать у вас обеды, только убедившийся в качестве и доступности по цене ваших услуг. Со временем можно увеличивать обороты, расширяя сбыт и производство.

Доставку можно осуществлять лично, применив небольшую складную тележку. Установить на тележку деревянный короб, вместимостью достаточной для транспортировки партии обедов, и прикрепить 4 термоса для кипятка. Очень удобно .

Тележка малогабаритная и с ней без проблем можно войти и в лифт и в стандартные дверные проемы.

Бизнес на горячих обедах – востребованный бизнес с минимальными вложениями.

Предыдущая запись Бизнес идея — Одежда на заказ
Следующая запись Бизнес идея — Изготовление витражей

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *