Бизнес идея — Агентство «муж на час»

Агентство «муж на час»

муж на час

Строительный бизнес развивается огромными шагами. Все больше и больше компаний предлагает свои услуги по строительству и ремонту. При анализе предложений можно найти хорошие предложения от подрядчиков.

При обращении вам предложат всё что угодно, от дизайн-проекта до отделки «под ключ». Но что делать если необходимо лишь поменять кран, починить розетку, прибить полку?

Ни одна строительная фирма не возьмётся за такую мелочь. Для этого существует агентство «муж на час». Если у вас есть навыки работы с мелким ремонтом и необходимый набор инструмента, то эта ниша для вас.

Бабушки, одинокие женщины, занятые люди, все они ваши потенциальные клиенты. При хорошей рекламе работа будет всегда. При грамотном подходе – расширение бизнеса и найм персонала.

Для начала необходимо обзавестись инструментом. Это пассатижи, отвёртки, ключи разных размеров, дрель, молоток и т. д. и т. п. Лучше купить готовые наборы.

Там есть всё необходимое и упаковано в удобный для перевозок кейс. Далее необходимо развернуть рекламную компанию. Это объявления в СМИ, визитки знакомым, наклейка объявлений на подъездах, реклама на интернет ресурсах.

В общем при скромном бюджете можно охватить большое количество потенциальных клиентов. Регулярно вкладывайте в рекламу часть заработанных денег, ведь реклама – двигатель спроса.

Даже при отсутствии хоть какого-нибудь инструмента, расходы на его покупку вряд ли превысят 10000 рублей. Расчёт рентабельности таков: закупка инструмента 10000 рублей, реклама 3000-5000 руб/мес. Стоимость услуг 350 руб/час.

Бизнес идея — Услуги по поиску работы

Оплата минимум за 2 часа, даже если работать пришлось 40 мин. При заказе на весь рабочий день ( 8 часов ), взимается плата 1800 рублей. Это очень выгодное предложение для заказчика.

Он экономит деньги при вызове на весь день и устраняет свои мелкие бытовые проблемы, а вы обеспечены работой на весь день. Главное не перегибать с ценами, проявлять благодушие к заказчику и молва о вас быстро распространится среди населения.

Это метод « сарафанного радио», и со временем можно будет отказаться от рекламы вообще. Со временем вы приобретёте бесценный опыт общения с заказчиками, ведь при наличии конкурентов люди выбирают исполнителя который лучше располагает к себе.

Это очень важно. Вашими заказчиками в большей массе будут пожилые люди, а их отношение к незнакомым людям которые приходят в их дом всем известно. К тому же они лучшие представители «сарафанного радио».

Находясь на пенсии и проводя много времени на лавочке во дворе, в очередях за недорогими продуктами питания, поликлиниках они обязательно расскажут о вас своим собеседникам.

А собеседников у данной категории граждан много. В основном такими же людьми как и они, а это, как говорилось раньше основная часть потенциальных заказчиков.

В общем дело пойдёт. Главное не ленится, качественно выполнять свою работу и уважительно относится к заказчикам.Строительный бизнес развивается огромными шагами.

Все больше и больше компаний предлагает свои услуги по строительству и ремонту. При анализе предложений можно найти хорошие предложения от подрядчиков.

При обращении вам предложат всё что угодно, от дизайн-проекта до отделки «под ключ». Но что делать если необходимо лишь поменять кран, починить розетку, прибить полку?

Ни одна строительная фирма не возьмётся за такую мелочь. Для этого существует агентство «муж на час». Если у вас есть навыки работы с мелким ремонтом и необходимый набор инструмента, то эта ниша для вас.

Бабушки, одинокие женщины, занятые люди, все они ваши потенциальные клиенты. При хорошей рекламе работа будет всегда. При грамотном подходе – расширение бизнеса и найм персонала.

Для начала необходимо обзавестись инструментом. Это пассатижи, отвёртки, ключи разных размеров, дрель, молоток и т. д. и т. п. Лучше купить готовые наборы.

Там есть всё необходимое и упаковано в удобный для перевозок кейс. Далее необходимо развернуть рекламную компанию. Это объявления в СМИ, визитки знакомым, наклейка объявлений на подъездах, реклама на интернет ресурсах.

В общем при скромном бюджете можно охватить большое количество потенциальных клиентов. Регулярно вкладывайте в рекламу часть заработанных денег, ведь реклама – двигатель спроса.

Даже при отсутствии хоть какого-нибудь инструмента, расходы на его покупку вряд ли превысят 10000 рублей. Расчёт рентабельности таков: закупка инструмента 10000 рублей, реклама 3000-5000 руб/мес.

Стоимость услуг 350 руб/час. Оплата минимум за 2 часа, даже если работать пришлось 40 мин. При заказе на весь рабочий день ( 8 часов ), взимается плата 1800 рублей.

Это очень выгодное предложение для заказчика. Он экономит деньги при вызове на весь день и устраняет свои мелкие бытовые проблемы, а вы обеспечены работой на весь день.

Главное не перегибать с ценами, проявлять благодушие к заказчику и молва о вас быстро распространится среди населения. Это метод « сарафанного радио», и со временем можно будет отказаться от рекламы вообще.

Со временем вы приобретёте бесценный опыт общения с заказчиками, ведь при наличии конкурентов люди выбирают исполнителя который лучше располагает к себе.

Это очень важно. Вашими заказчиками в большей массе будут пожилые люди, а их отношение к незнакомым людям которые приходят в их дом всем известно.

К тому же они лучшие представители «сарафанного радио». Находясь на пенсии и проводя много времени на лавочке во дворе, в очередях за недорогими продуктами питания, поликлиниках они обязательно расскажут о вас своим собеседникам.

А собеседников у данной категории граждан много. В основном такими же людьми как и они, а это, как говорилось раньше основная часть потенциальных заказчиков.

В общем дело пойдёт. Главное не ленится, качественно выполнять свою работу и уважительно относится к заказчикам.

Предыдущая запись Бизнес идея — Пескоструйная обработка стекла
Следующая запись Бизнес идея — Услуги по поиску работы

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *